Установка охранных систем в автомобиль

-Бэрримор... что это там воет на болотах? - Ваша машина, сэр!



Обычно установку сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.

С появлением так называемого "мануфактурного" код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального "ключа шифрования" радиоканала для каждого отдельного брелка.

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок - не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora - для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.

Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю. И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска.

Контакты:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, к.10
Наши телефоны: +7(800)350-02-82, +7(495)940-98-00
Мы в соцсетях:
Copyright
Copyright © 2018.All rights reserved.
CarHiFiStudio